Форум Московского Педагогического колледжа №13 им. С.Я.Маршака.

Объявление

ВНИМАНИЕ!

Мы воскрешаем форум!!! Кто может - зовите друзей. В будущем будет система поощрений =) : за 5 друзей Вы получите уникальную группу и изменение цвета ника


Не забываем читать правила форума



Если у Вас стоит статус "Гость форума", заходите сюда "Знакомства", там представьтесь, указав номер группы. (Ребят, ну мы ж не экстрасенсы всё-таки)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Билеты по Психологии 101-сп

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В студиу, у кого есть =)

0

2

Хм... выложите снова билеты у кого есть... а то решил подгготовиться а билетов нема...

0

3

1)ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ.ОСНОВНЫЕ ИСТОР ЭТАПЫ СМЕНЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ.
2)ПОНЯТИЕ О МЕТОДЕ ПСИХОЛОГИИ ИСЛЕДОВАНИЯ.ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПЕРЕМЕНТА И НАБЛЮДЕНИЯ,КАК МЕТОДЫ ПСИХ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3)КЛАССИФИКАЦИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И МЕТОДИК ПСИХ ИССЛЕДОВАНИЯ
4)КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ПСИХ ИССЛЕДОВАНИЯ,ХАР-КА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ
5)ЭТАПЫ ПСИХ ИССЛЕДОВАНИЯ.ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕСТА,БЕСЕДЫ,ИНТЕРВЬЮ,АНКЕТЫ,КАК МЕТОДОВ ПСИХ ИССЛЕДОВАНИЯ.
6)РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИИ
7)СОЗНАНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ,СТРУКТУРА И ФУН-ИЯ
8)САМОСОЗНАНИЕ,САМООЦЕНКА.ОБРАЗ "Я" И ЕГО СТРУКТУРА
9)ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ФАКТОР ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ,СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ ЭКСТИОРИЗАЦИЯ
10)ОСНОВНЫЕ ВИДЫ,ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ИГРА УЧЕНИЕ,ТРУД.ПОНЯТИЕ О ВЕДУШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11)МОТИВ И МОТИВАЦИЯ
12)ЧЕЛОВЕК.ИНДИВИД.ЛИЧНОСТЬ.ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.БИОЛОГИЧЕСКОЕ,ПРИРОДНОЕ.СОЦИАЛЬНОЕ,ПСИХИЧ ПОВЕДЕНЧЕСКОЕ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ
13)ПСИХОЛОГИЯ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ
14)НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
15)ТЕМПЕРАМЕНТ,ОСНОВНЫЕ СВ-ВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ЧЕЛ-КА,ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНИОВ.СИСТЕМА ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ
16)ХАРАКТЕР СУБЬЕКТА И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ
17)ТИПОЛОГИЯ ХАРАКТЕРА,АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА
18)СПОСОБНОСТИ.ПОНЯТИЕ,СТРУКТУРА И КЛАССИФИКАЦИЯ
19)ПРИРОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
20)ЧУВСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛ-КА ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
21)ЭМОЦИИ КАК ПРОЦЕСС СОСТОЯНИЯ ИХ ВИДЫ И ФУН-ИИ
22)ВОЛЕВАЯ ОРГАНИЗЦИЯ СУБЬЕКТА
23)ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
24)ТЕМПЕРАМЕНТ

        © Майя

0

4

а ответы??выложите ответы пожлста!!! ;)

0

5

И шпоры мне напишите... шпоры :rofl:

0

6

Шпооооррыыыы прошу шпоооооры дайте мну их я не здам у этой чуче она же дёмон vins

0

7

мдя...шпоры в разработке пока

0

8

Фрэйдизм. Одна из самых распрастраненных теорий личности. Основатель - З.Фрейд. Использовал метод психоанализа, т.е. толкование сноведений, ассоциаций, оговорок, забывания. Выделяет две потребности - либидозную и аггресивную. Раскрывая характер взаимодействия потребностей и возможности их удовлетворения, Фрэйд выделяет три основных компонента личности - Ид(Оно), Эго(я) и супер - эго (Сверх я). Ид - арена где властвуют вытесненные в оьласть бессознательного инстинкты. Эго - с одной стороны следует бессознательным инстинктам, а с другой - подчиняется нормотивам и требованиям реальности. Супер - эго - совокупность моральных устоев общества; оно исполняет роль "цензора". Таким образом, Эго находится в конфликте, ибо требования ид и супер - эго несовместимы. При это мотивы, чувства и переживания, которые вытесняются в область бессознательного продолжают действовать в виде символов, котораяприемлема для "цензора".

По мнению Фрэйда, для осуществления разнообразных фун-ий и форм деятельности существует целая система спец. механизмов (сублимация, проекция, перенос, вытеснение, регрессия и т.д.).При этом организм - сложная энерго система, существующая по законам сохранения энергии. Поэтому если либидо остановлено в одном проявлении, оно должно неизбежно произвести какие то другие эффекты. Супер - эго обеспечивает соц приемлимость этих эффектов. однако если ему это не удается, конфликт между ид и супер - эго приобретает обостренный хар-р, либидо находит своо выражение в различных болезненных симпомах.

В конструкции личности, созданной Фрэйдом, содержится предположение о сложности и многоплановости структур человеческого поведения, и все эти компоненты подчинены в основном биолог. началам. в теории Фрэйда реальные действия - символ потребности, "затравленной" сознанием. Ф.ВБассин отмечал, что сущность фрэйдовского учения состоит в признании фатального антагонизма между вытесненным переживанием и сознанием, который приводит к антагонизму между человеком и соц. средой.

0

9

ЖОПА!!!!

0

10

1Восприятие , память , мышление , воображение , чувства и воля , проявления темперамента и характера – явление человеческой психики , а наука , изучающая психические явления , наз. Психологией  название это произошло из слияния двух греческих слов – « псюхе »(душа) и «логос» ( учение ,слово ) и означает « наука о душе» . в Античной психологии душа рас . как что – то живое .все действия хар  –сь присутствием  души а сон отсутствие души .   псих средневековья складывается понятие о личности . ее расм не как носитель индивидуальных качеств , а личностью наз чел – кА в той мере , в какой он играет сословную предписанную ему роль. Эпоха возрождения относ деятельность  великих гуман . они испыт огромный интерес  к чел , к его переживаниям  и отражали их в своих произведениях . гуманизм стал важн явлением духовной  Психология- это наука о психике и закономерностях ее проявления и развития

0

11

:rtfm:  :alc:  :help: ппц и как я это выучу я уфе нажрался =((

0

12

Майя написал(а):

май эт к чему??

0

13

Кстати кто знает во скока экзамен?

0

14

поидеи как всегда в 8.30 быть уже там

БЛиииииин я боюсь  :sorry: нуно её прибить  :sin:

Лыс матом не ругайся  :to_babruysk:

Отредактировано Серёга (09-01-2007 17:23:30)

0

15

ЖОПА!!!!!!!! В чертовом крутецком ничего неет... у меня даже в тетради больше :blink:

0

16

Futaba
это я  кратенько написала ответ на 1 вопрос

0

17

Жооооооооооооооооооооооооооооооопааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

18

Вот нашел все теории личности.
Заучу батюшку фрейда... так как он есть у меня в тетради)))

Отредактировано Sato (09-01-2007 18:42:55)

0

19

не все...нет Гуманистической теории, и теории черт.

0